Horror Movies: 10 Powerful Horror Movies

Each of the ten best horror films of recent years listed below creates a tense atmosphere of fear or agonizing anticipation of something terrible.

It (2017)

American drama horror film directed by Andres Muschietti based on the novel by Stephen King. The film is based on the first part of the book It is the Losers’ Club. This part is about children who are terrorized by an unknown creature who draws strength from fear, hatred and disappointment.

When people start going missing in the town of Derry, Maine, a small group of children unite against their worst nightmares, which is personified by an evil clown named Pennywise. Its history of murder and violence goes back centuries.

Annabelle: Creation (2017)

American horror film directed by David F. Sandberg and written by Gary Dauberman. It is a prequel to the film Annabelle and tells the origin story of the doll.

The heroes of the film are a family that experienced a terrible tragedy several years ago. The puppeteer and his wife lost their only daughter. They lived in seclusion, grieving the grief that changed their family forever. Now that the pain has subsided a little, the couple are beginning to improve their lives.

Having learned that an orphanage not far from where they live is closing, the unfortunate couple invites several orphan girls and their nun guardian to their home. However, the girls’ joy from finding a house was short-lived.

Soon they are haunted by the evil spirit Anabel, who has possessed one of the owner’s dolls. She felt the fear of defenseless girls and now wants to play her cruel, terrible games with them. New victims are exactly what the dark spirit inside the doll has been waiting for for so long.

The Babadook (2014)

A 2014 Australian horror film directed and written by Jennifer Kent. The film was produced by Causeway Films and is based on the short film “Monster” (2005) by the same director.

This story began six years ago, when the main character Amelia gave birth to a son and lost her husband on the same day. Now Samuel has grown up, become a smart and diligent boy, but something incomprehensible is happening to him. Like all children his age, he sees various monsters everywhere, but as soon as, at his request, his mother read the book “Mr. Babadook,” all the nightmares became reality. The story is about a creature that torments everyone who finds out about it.

Get Out (2017)

American horror film directed and written by Jordan Peele, released in 2017. Starring Daniel Kaluuya, Allison Williams and Bradley Whitford.

Chris Washington is a young guy who is passionate about photography and is madly in love with his girlfriend Rose. They live in New York and are planning to go for the weekend to visit the girl’s parents, who live in a secluded country house. Chris is a little worried because he is not sure that people from elite society will like him.

Plus, Rose didn’t tell her parents that her boyfriend was African-American, and this really worries the guy. Concerned about the interracial issue, he feels uncomfortable in the circle of his white family, but does not even realize the true extent of the threat. His anxiety is fueled by encounters with other African Americans who act crazy and are considered missing in their hometowns.

Don’t Breathe (2016)

American horror film directed by Fede Alvarez. The film tells the story of three robbers who break into the house of a lonely blind old man to steal a large sum of money.

Rocky is a young girl from a poor family, lives in Detroit and dreams of moving to California with her younger sister. Life in an abandoned city is quite routine and uninteresting, and it is simply impossible to find work, so the girl is engaged in petty thefts.

One day she finds out that three hundred thousand dollars are allegedly kept in the house of a blind old man. The old man received the money as compensation for the death of his daughter. She died under the wheels of a car. Together with his accomplices, Alex and Mona, Rocky goes on the case.

It seemed that there was nothing easier than robbing a blind man, and not a young man at that. However, their attempt turned into a terrible tragedy. It turned out that the owner of the house is not as simple as it might seem, and the house itself keeps many terrible secrets.

A girl returns home alone at night (2014)

2014 American romantic horror film directed by Anya Lily Amirpour. The film takes place in a gloomy Iranian ghost town. The plot is built around the adventures of a lonely vampire girl.

Crime has been rampant here for a long time, and most of the population are drug dealers, prostitutes and vampires. Every year it becomes more and more difficult for vampires to find pure blood, which threatens their existence in this city.

Here lives a young vampire girl who wears a black burqa and goes out onto the city streets every night in search of a new victim. One day she meets a young guy Arash. This man’s blood turns out to be pure, but he evokes strange and contradictory feelings in the vampire.

feelings she had never experienced before. She wants to fall to his neck, but not to bite, but to inhale his seductive aroma.

Witch (2017)

American horror film by Robert Eggers, which became his directorial debut. The film tells about the death of a Puritan family who arrived in America from England and, settling near the forest, became a victim of the forces of evil.

The events of the film take place in the seventeenth century in New England at the height of religious fanaticism, which turns into mass madness. The new world is engulfed in a real fire, in which they are trying to destroy everything that in one way or another relates to the supernatural: from old books of philosophers to people accused of witchcraft skills.

The main characters become eyewitnesses to the fact that supernatural forces exist and how angry they are. A family of colonists leaves the plantation and goes to a farm located near a dense forest. Soon a terrible tragedy occurs in the family – their child disappears.

American horror with elements of black humor directed and screenwriter Sean Byrne with Ethan Embry as a talented artist. The film features the song For Whom the Bell Tolls by Metallica, which the musicians gave to the authors of the project.

The plot of the film revolves around an abandoned house on the outskirts of Austin. The locals don’t want to buy this visually attractive house because of the rumors about it, but then the artist Jesse comes to town with his family. He always dreamed of living and creating in a quiet, secluded place. An artist buys a mansion, thinking he has finally found his dream home.

When concluding the agreement, Jesse was warned that an elderly woman died in this house, and her husband, unable to bear the grief, committed suicide, but he did not attach any importance to this. Having settled in a new house, the man felt unprecedented inspiration, but all his new works turn out terribly scary.

It turns out that something terrible lives in their house, thanks to which Jesse discovered a new talent. However, the artist’s new paintings are far from the worst thing that can happen to a family.

An impressive adaptation of Mike Carey’s post-apocalyptic dystopia “Pandora’s Gifts” directed by Colm McCarthy.

Our planet has been hit by a terrible virus that turns people into bloodthirsty monsters. Infected individuals have exterminated most of the planet’s inhabitants, putting humanity in danger of extinction. However, what has become the biggest threat to our planet also becomes the only hope for salvation.

The second generation of infected people is distinguished by phenomenal intelligence. They are the key to creating the long-awaited vaccine. These individuals are kept in special bunkers, protected in every possible way from contact with the outside world. But when the research reaches completion and it seems that a vaccine is almost ready, the situation gets out of control.

It Comes at Night (2016)

American horror film directed by Trey Edward Schultz. The film tells the story of a family who, fleeing an unknown epidemic, lives deep in the forest, but because of uninvited guests, their safety comes to an end.

An unknown epidemic reigns all over the world, which turns people into terrible monsters. To protect his wife and son, the head of the family, Paul, hides them in a house in the forest, far from cities. When another family appears on the doorstep, also looking for salvation, the owner sets a number of rules for the safety of all residents of the house.

Paul knows that now all the prohibitions are a necessity. But in constant fear, paranoia and mistrust are born, because anyone can become infected and become a monster. And then, mysteriously, something strange opened the only exit from the house. You can only trust your own people, but who really belongs here? In such circumstances it is difficult to remain human.

ЧИТАТИ ЩЕ

10 лучших фильмов ужасов последних лет

Каждый из перечисленных ниже десяти лучших хорроров последних лет создает напряженную атмосферу страха или мучительного ожидания чего-нибудь ужасного.

«Оно» (2017)

Американский драматический фильм ужасов, снятый Андресом Мускетти по роману Стивена Кинга. Фильм основан на первой части книги «Оно — Клуб Неудачников». Эта часть рассказывает о детях, которых терроризирует неизвестное существо, которое черпает силу из страха, ненависти и разочарования.

Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать люди — небольшая группа детей объединяется против своих самых страшных кошмаров, которые олицетворяет злой клоун по имени Пеннивайз. Его история убийств и насилия насчитывает уже не одно столетие.

«Проклятие Аннабель: Зарождение зла» (2017)

Американский фильм ужасов режиссера Дэвида Ф. Сандберга и сценариста Гэри Добермана. Он является приквелом фильма «Анабель» и рассказывает историю происхождения куклы.

Героями фильма становится семья, которая несколько лет назад пережила страшную трагедию. Кукольник и его жена потеряли единственную дочь. Они жили замкнуто, тяжело переживая горе, которое навсегда изменило их семью. Теперь, когда боль немного поутихла, супруги начинают налаживать свою жизнь.

Узнав о том, что детский дом неподалеку от места, где они живут, закрывается, несчастная пара приглашает в свой дом нескольких девочек-сирот и их опекуна-монахиню. Однако радость девочек от найденного дома оказалось недолгой.

Вскоре их начинает преследовать злой дух Анабель, который вселился в одну из кукол хозяина дома. Она почувствовала страх беззащитных девушек и теперь хочет поиграть с ними в свои жестокие, ужасные игры. Новые жертвы — это как раз то, чего так долго ждал темный дух внутри куклы.

«Бабадук» (2014)

Австралийский фильм ужасов 2014 года, режиссером и сценаристом которого выступила Дженнифер Кент. Картина снята студией Causeway Films и основана на короткометражке «Монстр» (2005) этого же режиссёра.

Эта история началась шесть лет назад, когда главная героиня Амелия родила на свет сына и потеряла в тот же день своего мужа. Сейчас Сэмуэль подрос, стал умным и прилежным мальчиком, однако с ним творится что-то непонятное. Как и все дети в его возрасте, он везде видит различных чудовищ, но как только, по его просьбе, мама прочитала книгу «Мистер Бабадук», все кошмары стали реальностью. В рассказе говорится о существе, которое мучает каждого, кто узнает о нём.

«Прочь» (2017)

Американский фильм ужасов режиссера и сценариста Джордана Пила, вышедший в 2017 году. В главных ролях Дэниэл Калуя, Эллисон Уильямс и Брэдли Уитфорд.

Крис Вашингтон — молодой парень, который увлекается фотографией и безумно любит свою девушку Роуз. Они живут в Нью-Йорке и собираются отправиться на выходные к родителям девушки, которые живут в уединенном загородном доме. Крис немного переживает, поскольку не уверен, что понравится людям из элитного общества.

К тому же, Роуз не говорила своим родителям, что ее бойфренд афроамериканец, и это очень волнует парня. Обеспокоенный межрасовым вопросом, он чувствует себя неуютно в кругу белой семьи, но даже не представляет истинных масштабов угрозы. Его тревога подпитывается столкновениями с другими афроамериканцами, которые ведут себя как сумасшедшие, а в родных городах считаются пропавшими без вести.

«Не дыши» (2016)

Американский фильм ужасов, снятый Феде Альваресом. Лента рассказывает о трех грабителях, которые врываются в дом одинокого слепого старика, чтобы украсть большую сумму денег.

Рокки — молодая девушка из бедной семьи, живет в Детройте и мечтает переехать в Калифорнию вместе с младшей сестренкой. Жизнь в заброшенном городе довольно рутинная и неинтересная, а работу найти просто невозможно, поэтому девушка занимается мелкими кражами.

Однажды она узнает, что в доме слепого старца якобы хранятся триста тысяч долларов. Деньги старый получил в качестве компенсации за смерть дочери. Она погибла под колесами автомобиля. Вместе со своими подельниками, Алексом и Моной, Рокки отправляется на дело.

Казалось, что нет ничего проще, чем ограбить слепого, да еще и не молодого человека. Однако их попытка обернулась ужасной трагедией. Оказалось, что хозяин дома не так прост, как может показаться, и сам дом хранит в себе множество страшных тайн.

«Девушка возвращается одна ночью домой» (2014)

Американский романтический фильм ужасов 2014 режиссера Ани Лили Амирпур. Действие фильма происходит в мрачном иранском городе-призраке. Сюжет построен вокруг приключений одинокой девушки-вампира.

Здесь уже давно процветает преступность, а большую часть населения составляют наркоторговцы, проститутки и вампиры. С каждым годом вампирам становится все сложнее найти себе чистую кровь, что ставит под угрозу их существование в этом городе.

Здесь проживает молодая девушка-вампир, которая носит черную паранджу и каждую ночь выходит на улицы города в поисках новой жертвы. Однажды она встречает молодого парня Араша. Кровь этого человека оказывается чистая, вот только он вызывает у вампирши странные и противоречивые чувства, которых она раньше никогда не испытывала. Ей хочется припасть к его шее, но не для того, чтобы укусить, а чтобы вдохнуть его обольстительный аромат.

«Ведьма» (2017)

Американский фильм ужасов Роберта Эггерса, ставший его режиссерским дебютом. Фильм рассказывает о гибели в пуританской семье, которая прибыла в Америку из Англии и, поселившись у леса, стала жертвой сил зла.

События фильма происходят в семнадцатом веке на территории Новой Англии в самый разгар религиозного фанатизма, который переходит в массовое безумие. Новый мир охватил настоящий огонь, в котором пытаются уничтожить все, что так или иначе относится к сверхъестественному: от старых книг философов, до людям, обвиняемых в колдовских умениях.

Главные герои становятся очевидцами того, что сверхъестественные силы существуют и как они сердятся. Семья колонистов оставляет плантацию и отправляется на ферму, расположенную недалеко от густого леса. Вскоре в семье происходит страшная трагедия — исчезает их ребенок.

«Дары смерти» (2015)

Американский хоррор с элементами черного юмора режиссера и сценариста Шона Бирна с Итаном Эмбри в роли талантливого художника. В фильме звучит песня For Whom the Bell Tolls группы Metallica, которую музыканты подарили авторам проекта.

Сюжет фильма разворачивается вокруг заброшенного дома на окраине Остина. Местные не хотят покупать этот внешне привлекательный дом из-за слухов о нем, но вот в город приезжает художник Джесси вместе со своей семьей. Он всегда мечтал жить и творить в тихом уединенном месте. Художник покупает особняк, думая, что он наконец нашел дом своей мечты.

При заключении соглашения Джесси предупредили о том, что в этом доме умерла пожилая женщина, а ее муж, не выдержав горя, покончил жизнь самоубийством, но он не придал этому значения. Поселившись в новом доме, мужчина почувствовал небывалое вдохновение, но все его новые работы выходят жутко страшными.

Оказывается, что в их доме живет нечто ужасное, благодаря чему у Джесси и открылся новый талант. Однако новые картины художника — далеко не самое страшное, что может произойти с семьей.

«Новая эра Z» (2016)

Впечатляющая экранизация пост-апокалиптической антиутопии Майка Кэри «Дары Пандоры» в исполнении режиссера Колма МакКарти.

Нашу планету поразил страшный вирус, превращающий людей в кровожадных монстров. Инфицированные лица истребили большую часть жителей планеты, поставив человечество под угрозу исчезновения. Однако то, что стало самой большой угрозой для нашей планеты, становится и единственной надеждой на спасение.

Второе поколение зараженных отличается феноменальным интеллектом. Именно они становятся ключом к созданию долгожданной вакцины. Этих особей держат в специальных бункерах, всячески оберегая от контактов с внешним миром. Но когда исследования достигают завершения, и, казалось, что вакцина практически получена, ситуация выходит из под контроля.

«Оно приходит ночью» (2016)

Американский фильм ужасов, снятый Треем Эдвардом Шульцем. Фильм рассказывает о семье, которая, спасаясь от неизвестной эпидемии, живет глубоко в лесу, однако из-за незваных гостей их безопасности приходит конец.

Во всем мире царит неизвестная эпидемия, которая превращает людей в страшных монстров. Чтобы защитить жену и сына глава семейства Пол, прячет их в домике в лесу, вдали от городов. Когда на пороге появляется еще одна семья, которая также ищет спасения, хозяин устанавливает ряд правил для безопасности всех жителей дома.

Пол знает, что сейчас все запреты — это необходимость. Но в постоянном страхе рождается паранойя и недоверие, ведь любой может заразиться и стать монстром. А тут еще и загадочным образом что-то странное открыло единственный выход из дома. Доверять можно только своим, но кто здесь действительно свой? В таких обстоятельствах сложно остаться человеком.